четверг, 28 мая 2015 г.

Гендиректор канала "112" заявил о попытках власти отжать его бизнес

Подщипков угрожает обнародовать доказательства шантажа и давления


Владелец и генеральный директор телеканала "112 Украина" Андрей Подщипков призвал общественные организации и партии встать на защиту свободы слова из-за давления со стороны "провластных бизнесменов". Об этом Андрей Подщипков заявил в открытом обращении на сайте телеканала.

В обращении говорится, что Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания регулярно оказывает давление на "112 телеканал", дошло до того, что Нацсовет обратится в суд с иском об аннулировании лицензий телекомпании.

"После отказа продать телеканал по заниженной цене "провластным бизнесменам", я считаю, что существуют реальные основания ожидать угрозы открытия уголовных дел против меня и принуждения покинуть пределы страны. Я также вижу реальную угрозу моей жизни.

Кроме того, мне дали понять, что уже завтра будут объявлены очередные предупреждения со стороны контролируемого властью Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, после чего Нацсовет обратится в суд с иском об аннулировании лицензий телекомпании. Если члены Нацсовета, в ответ на несогласие отдать телеканал, выполнят этот приказ, я смогу предоставить доказательства полной управляемости Нацсовета властью и участия этого органа в кампании по захвату телеканала", - говорится в сообщении.

Андрей также призвал общественность  встать на защиту свободы слова, прав собственности и самого существования независимых СМИ.

"Я призываю общество, все общественные организации и партии, которые заинтересованы в сохранении репутации Украины как цивилизованной и независимой страны, встать на защиту свободы слова, прав собственности и самого существования независимых СМИ. Ведь мы защищаем не только свой канал, но и европейские ценности, и принципы, по которым будет развиваться наше общество в дальнейшем", - обратился он.


В Нацраде говорят, что никакого отношения к давлению на канал не имеют. «У нас к 112-му одно требование — чтобы он придерживался правил. Никакого давления, да еще с целью продажи, мы не оказывали, у меня нет таких данных. Вероятно такое заявление вызвано тем, что в четверг вопрос 112-го стоит в повестке дня нашего заседания», — сказала ответсек Нацрады Екатерина Котенко.

Отметим, что в последние месяцы телеканал 112 обогнал по доле телесмотрения 5-й канал (принадлежит президенту) и стал лидером новостного вещания в стране.

Ранее Нацсовет назначил проверку «СТБ» и «1+1» за «пир во время чумы»



Вести

Комментариев нет:

Отправить комментарий