четверг, 20 октября 2011 г.

Фемида за 8 тысяч долларов. В харьковском суде задержали коррупционеров


В Харькове за взятку задержали двух судей и еще одного сотрудника суда. Накануне операцию по задержанию взяточников проводили сотрудники СБУ и Генпрокуратуры


Апелляционный административный суд Харькова работает сегодня в обычном режиме. Только председателя на месте нет. Здесь всячески отрицают информацию о судьях-взяточниках. Правда, упоминают все же некое происшествие.
Александр Ковалев
дежурный милиционер
(говорит по телефону) Добрый день, это дежурный. Тут по происшествию пресса пришла... Понял. Ну, комментарий вам не дадут

Дежурный милиционер позвонил в приемную руководства суда. Но журналистов не перестает убеждать: ничего резонансного в судебных залах и кабинетах не произошло.
Александр Ковалев
дежурный милиционер
Я уже 7 лет работаю в правоохранительных органах, поэтому не думаю, что не владею обстановкой

По собственной информации «Объектив-новостей», накануне сотрудники СБУ и Генпрокуратуры задержали двух судей и еще одного сотрудника суда. Якобы, служители Фемиды получили взятку - восемь тысяч долларов на троих. Официально правоохранители информацию пока не подтверждают. Не комментируют задержание и в самом суде.
Алексей Зинченко
заведующий канцелярией Харьковского апелляционного административного суда
- Были вчера сотрудники правоохранительных органов здесь?
- Я не могу с вами обсуждать эту ситуацию. Я знаю – на сайте вы уже все написали. Более конкретной информации я вам не дам. Я не уполномочен

Ни к руководителю суда, ни к его секретарю журналистов не пустили. По словам того же дежурного милиционера, председателя сегодня и вовсе на работе не было.
Александр Ковалев
дежурный милиционер
За решетку я никого не пропущу. У меня есть указание председателя суда на второй этаж гражданских лиц не пускать


obektiv.TV

Комментариев нет:

Отправить комментарий