четверг, 2 июня 2011 г.

Куда пропал Николай СУХОМЛИН?

Facebook/блог Марии Жартовской



17 мая 2011 года в своем профиле на Facebook в ответ на публикацию «Донецкий губернатор предлагает людям скинуться на дороги» было опубликовано видео Алексея Мацуки, на котором видно, что Близнюк ездит на «Мерседесе» S-класса с шикарным тюнингом, стоимость которого начинается от 700 тысяч гривен.



В тот же день эта новость со ссылкой на мой профиль в Facebook была опубликована на «Украинской правде» и далее ретранслирована десятками украинских новостных ресурсов (скриншоты новости прилагаются). На следующий день я получил «приватную рекомендацию» удалить видео, а также «умерить свой пыл по отношению к украинским политикам». Вскоре «советы» начали приобретать менее рекомендательный характер и человек, позвонив по телефону и не представившись, сообщил, что «на меня найдут управу».



В течение недели личные сообщения на Facebook содержали ту или угрозу. На сей раз неизвестные с временных аккаунтов грозились заблокировать мой профиль в социальной сети и принять меры для дальнейшего «недопущения распространения порочащей украинских политиков информации». 1 июня 2011 года профиль на Facebook был удален администрацией социальной сети.



Стоит заметить, что профиль «Николай СУХОМЛИН» на Facebook является одним из наиболее читаемых. В течение двух лет здесь ежедневно публиковались десятки авторских политических анекдотов (всего было опубликовано – несколько тысяч), собрано более тысячи политических карикатур, сотни видеороликов, пародирующих украинский политикум. Профиль стал – центром острого политического юмора на Facebook, где на острие пера оказывались все политики без исключения, независимо от цвета их палаток.



Подобные угрозы звучали и ранее, но они носили скорее эмоциональный и одноразовый характер. К сожалению, вынужден констатировать, что некоторые украинские политики очень субъективно трактуют словосочетание «свобода слова». Видимо, декларируемые лозунги об евроинтеграции, подразумевают интеграцию валюты евро и политики, но никак не европейских ценностей.





Мария Жартовская, Агентство конфликтного PR — /PR i Z/

Комментариев нет:

Отправить комментарий