вторник, 10 июня 2014 г.

«Косметические войны» не добавят миру красоты и Почему «некрасиво» конкурируют на рынках косметики?





  Ведь, если исходить из ставшего постулатом выражения «Красота спасет мир», то и вправду косметика, призванная быть на страже этой самой красоты, не должна становиться «яблоком раздора» в межкорпоративных и межчеловеческих отношениях.
Но, увы, на просторах СНГовья «косметические войны» ведутся, пожалуй, с не меньшей агрессией, разрушающей взаимное доверие, нежели печально известные газовые, мясные и сырные Их различие лишь в том, что последние — продукт межгосударственных баталий, а косметические — это разборки корпоративного характера в борьбе за рынок сбыта.
Понятно, что всем хочется быстрого успеха, но вот незадача: в странах СНГ (в данной статье речь пойдет о России и Украине) в рыночных условиях цивилизовано конкурировать еще не все научились — ни в политике, ни в бизнесе. И результат налицо: люди перестают различать – где правда, а где ложь!
Борьбу на косметическом рынке называть войной, возможно, экспрессивно сверх меры. Но ведь, по сути, слово «война» уж очень подходит в данном контексте. Ибо борьба ведется на истребление бизнеса конкурента (читай — врага) и изгнание его с рынка (читай — с занимаемой территории). К месту сказать, и как это ни печально констатировать, но слова, взятые в скобки в предыдущем предложении данного текста, ныне употребляются при описании реальных событий на территории бывшего Союза. Увы, власти одного из государств СНГ сначала аннексировали часть территории соседей, а затем устроили очередную кровавую бойню!

ЗА ЧТО ТРОЛЛЬ-САЙТЫ «МОЧАТ» НЕКОТОРЫЕ КОСМЕТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ…

Автору этих заметок не раз приходилось успокаивать свою супругу, которая сокрушалась: «Ну, как же так — я пользовалась косметикой Аква Минерал. Многое перепробовала и ни в чем не разочаровалась. И салоны бесплатных процедур этой компании посещала — обслуживали отлично. А в Интернете и на ТВ об этой косметике такую гадость пишут и показывают! Если бы не посетила СПА салон этой компании до того, как просмотрела эти ужасные отзывы, то вряд ли покупала чемоданчик с этой косметикой и стала бы клиентом Аква Минерал».
Я проникся переживаниями жены и решил использовать, так сказать, свое «служебное положение» журналиста, дабы успокоить ее и показать, что не все так плохо относятся в Интернете к ее любимой косметике. Для начала набрал в Гугле латынскими Aqua Mineral: появились сайты салонов этой компании — как в России, так и в Украине. Это были обычные сайты-визитки, рассказывающие о своей марке, о салонах, где можно пройти бесплтные СПА процедуры и приобрести косметические наборы. Но тут и уже на первой странице поисковика также дали о себе знать те ресурсы, на которые жаловалась супруга. И, как оказалось, не только она. Вот лишь малая толика мнений об одном из таких сайтов:
— Хочу пожаловаться на сайт Спонжик!!! Этот сайт и администрация не публикуют хорошие отзывы!!! Они намеренно оставляют только негатив! Я уже месяц пытаюсь опубликовать свой отзыв о косметике Аква Минерал!.. Так что девочки, прежде чем слушать и читать весь этот негатив, сначала попробуйте сами. А покупать или не покупать — это личное дело каждого.заставить купить что либо можете только вы себя сами. Кто любит себя — будет пользоваться качественной продукцией, кто нет… Ну, на нет и суда нет, как говорится…
— Я смотрю, что многие не довольны сайтом Спонжик.ру. В который раз уже хотела написать положительный отзыв о косметике Аква Минерал, а его просто не пропускает модератор. Сразу понятно, каким образом этот сайт деньги зарабатывает, и пишет сам же негатив, причём не только об этой косметике, но и о многих других марках. Могу в свою очередь сказать — косметика отличная, и не верьте этому мусорному Спонжику, который разводит людей как в 90-е годы. Извините за возмущение на вашем сайте, надо же кому-то пожаловаться бедной даме…
— Айгуль: Девочки, кто из вас из Москвы? Хотелось бы пообщаться с вами на счет этой косметики. А то на спонжике начиталась негатива и сижу в раздумьях второй день. А ведь уже годовую программу приобрела...
— Ольга: Я не из Москвы, а из Киева. Не читайте "спонжик" — продажный сайт, который публикует положительные отзывы только о той продукции, импортеры которой ей платят, и «мочат» тех, кто не платит. Вспомните Дешели. Совсем недавно, полгода назад их мочили по срашной. Теперь один позитив. Это что — косметика поменялась? Нет, конечно. Дешели заплатил. Или вспомните, как госпожа Проклова поливала грязью косметику Дешели и как сейчас она вовсю ее рекламирует на 1 каннале российского ТВ.

Что интересно, когда кликнул кириллицей «аква минерал», то вот, что появилось в самом начале первой страницы Гугла: «Aqua Mineral — отзывы о косметике — Спонжик.ру». Открываю эту ссылку и… никаких отзывов, а только короткое обращение к читателям: «Уважаемые Дамы! Косметика Aqua Mineral на нашем сайте больше не обсуждается».
Но тут же раскрывем лукавство администраторов Спонжика — строкой ниже они под рубрикой «Тролль-сайты» дают ссылку на сайт «Kidstaff Советчица», на котором один к одному продолжается тролль-работа «Спонжика.ру»:
— Если израильская косметика — это DeSheli, то не ведитесь. Столько всего о ней сказано...
— Нет, Аква Минерал. Но тоже отзывы плохие.
— Не ведитесь, как по мне — это «шаражкина контора».

Добавил на Гугле к Аква Минерал слово «отзывы» и всплыли все сайты-тролли: Кидстафф Советчица, ХужеНет, Спонжик.ру, Беби Блог (этот ресурс особенно активен в последнее время), Вумен…
На последнем из перечисленных сайтов (WOMAN.RU), если быть объективным (ниже отзыв выделен), дают высказаться и в защиту косметики Aqua Mineral, но проплаченные тролли-одиночки напористо навязывают своё — по-черному «мочат» заказанную компанию:
— Химия, а не косметика эта Аква Минерал.
— Была в Химкинском центре. Меня тоже «развели», но никакого насилия не было… Вот теперь я с двухлетним договором по 2 тыс. рублей в месяц, что мне пока вполне по карману и — неожиданный поворот: начала ухаживать за лицом (деньги то уплачены). Хочу добавить: никогда никого не вините, принимаете решение только вы, это ваш выбор, верный он или нет. Смогли вас убедить — значит, работают профессионально.

А вот Сайт MOZP.org Московского общества защиты потребителей показывает, как эти «защитники» ведут неустанную войну с Аква Минерал:
— Анна: Как расторгнуть договор с компанией «Новые времена» (косметика «Аква Минерал»)?
Ефимова Жанна (Московское общество защиты потребителей):
— Вернуть такой товар как косметика можно только при наличии оснований, установленных законом. Правоохранительные органы такими вопросами не занимаются. А вот подать претензию и как можно скорее надо обязательно. Мы с подобными фирмами воюем уже давно, в результате, многие компании по продаже косметики привели свои документы в соответствие с действующим законодательством. Именно поэтому надо очень постараться, чтобы найти нарушения. Претензия, составленная общими фразами — уверяю вас — не пройдет! Поэтому если потребители проживают в Москве или Московской обл., то необходимо подъехать к нам в офис с документами и косметикой. Если нет возможности подьехать — направьте нам по эл.почте документы — скан копии договоров, и фотографии косметики. Мы сделаем все, чтобы вам помочь!
Как видите, в каждом слове госпожи Ефимовой так и сквозит намёк: мол, без нас у вас ничего не получится, но, чтобы мы «очень постарались найти нарушение» — думайте, каким образом нас мотивировать…
Кстати, на сайте Косметологической студии «Секрет молодости» есть комментарий, которым можно подытожить данную главу нашей публикации:
— На разных сайтах пишут разные отзывы — ведь ни для кого не секрет, что в нашей стране конкурировать не умеют! Вместо того, чтобы стараться предложить товар или услугу качественнее, чем у конкурентов (что и делают во всех цивилизованных странах), мы только и умеем писать негатив и собирать компроматы друг на друга (это напоминает наших политиков). И самое страшное, что люди на сегодняшний день перестали разбираться, где правда, а где ложь!
Для наивных женщин, которые читают отзывы и верят тому, что написанно приводим пример: всем известный форум Спонжик. ру (он не единственный — таких форумов миллион) размещает одни негативные отзывы для того, чтобы предприниматели обращались к ним для дальнейшего сотрудничества с целью удаления негативных отзывов. Цель таких сайтов — не писать правдивую информацию, а зарабатывать деньги! Те, у кого есть свободная минутка, зайдите на этот форум и для примера напишите позитивный отзыв, например, о косметике Aqua Mineral —модераторы его не разместят, ссылаясь на скрытую рекламу, зайдите в этом же сайте и попробуйте написать отзыв о косметике Desheli — и вы увидите, что сайт отказывается от обсуждения данной косметики. Словом, кто проплатил — у того косметика хорошая, а кто жмется на рекламу — у того плохая...
Интернет давным-давно стал таким же продажным как и газеты, и телевидение, и не для кого не секрет, что многие сайты содержат для того, чтобы именно так зарабатывать деньги…

«БАБЫ-ДУРЫ: 40 ТЫСЯЧ КРЕДИТА ЗА ЧЕМОДАН КОСМЕТИКИ» — ЭТОТ СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ РОССИЙСКИЕ МАСС-МЕДИА ПЕРЕНЯЛИ У СВОЕГО ПРЕЗИДЕНТА

«После просмотра этого видео о «Дешели» — http://prima-tv.ru/forum/hot-news/8255/ — Красноярские суды вскоре могут быть завалены исками от жертв красоты». Так анонсировали телерепортаж корреспондента местного ТВ-канала «СТС-ПРИМА» Натальи Сусаниной, которая якобы расследовала странную историю: мол, красноярки уверяют, что их словно загипнотизировали в косметическом салоне DeSheli и они взяли кредиты на десятки тысяч рублей...
А вот какие отзывы были на сие «расследование» от людей незаангажированных:
— Ирина Подгорбунцева: Спасибо вам, т.е «СТС-ПРИМА», благодаря вашей рекламе (я ей поверила), которую вы до сих пор крутите, приобрела чемоданчик замечательной косметики «МОН ПЛАТИН» в кредит.. Ну, захотелось мне выглядеть лучше, чем сейчас. К чему я все это пишу? Мне просто не понятно, почему вы рекламируете косметику «МОН ПЛАТИН», и тут же показываете сюжет «Бабы-дуры: 40 тысяч кредита за чемодан косметики»? А ведь «Дешели» — аналог «МОН ПЛАТИНА»… Или одни вам заплатили за рекламу, а другие нет? Очень разочаровалась в вас, «СТС-ПРИМА»...

— Элена Дергачева: Ну, не знаю, «СТС-ПРИМА», раньше видела рекламу косметики «Дешели» на вашем канале с позитивной стороны, а сейчас выходит СПЕЦИАЛЬНЫЙ репортаж о том, какие монстры работают в салонах этой компании. Кстати, косметика «МОН ПЛАТИН» так же работает по принципу бесплатных процедур, а про нее вы ни слова плохого. Была в «Мон Платине» — сделали одну половину лица, а после отказа приобретать косметику — прогнали с процедуры. В салоне «Дешели» я тоже была — косметика понравилась, эффект был. Более того, я бы приобрела — только материальное положение не позволило. Несколько моих подруг пользуются и довольны — как говорят, наверно, на вкус и цвет товарищей нет. А что самое интересное, сейчас вы начали рекламировать косметику «Мон Платин». Просто склоняюсь к мнению, что кто-то кого-то подкупил!
— YULYA: «Бедных всех везде гипнотизируют» посмотрела передачу, что за ерунда... Просто подписали всех баб под полных дур! Мне лично, как девушке обидно! Наталья Сусанина, вы же сама женщина и считаете, что 20-летние девочки могут уговорить, загипнотизировать женщин разных возрастов. ЗАСТАВИТЬ купить и подписать договора — а самим то не смешно?! Интересно, девочки, и сколько вам заплатили за такой черный пиар?
Да уж, как говорил незабвенный Киса Воробьянинов! И, что характерно, это только сотая часть подобных откликов на стиль и объективность (а вернее ее отсутствие) работы многих российских телеканалов, интернет-сайтов и вообще СМИ. Нужно сказать, что «русские медийные парни» (не будем называть конкретных фамилий, так как список будет весьма внушителен) провели мастер-класс и для отечественных медиа-киллеров на украинских телеканалах, на которых они потрудились в последние годы весьма небезуспешно с финансовой стороны.
Если раньше об объективности этих устроителей телешоу еще как-то можно было говорить, то с момента освещения событий на Майдане и по настоящее время их «правду» постигает лишь подавляющее число россиян. Весь мир, однако, увидел истинное лицо всех (за исключением одного-двух) телеканалов РФ, работающих в стиле ихнего правителя, пообещавшего как-то «мочить в сортире» всех неугодных…
Кстати, о воздействии на их сознание прокремлевскими СМИ можно судить и по этому комментарию — кликните по ссылке:
http://www.huzhe.net/complaints/akva-mineralle-c62458.html

Российский сайт Хуже НЕТ!
08-02-2014 Светлана:
— С мошенниками надо бороться, т.к. другие на их удочкку попадут. Хохлы с майдана этим управляют. Надо обращаться в суд.

Призрак Алёны Боровик бродит по Майдану...

НЕЗНАНИЕ ЗАКОНОВ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ НИКОГО ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ…

Считаем, в свете революционных событий в Украине наступил момент истины для того, чтобы пристально и принципиально проанализировать наше отечественное медиа пространство. Но, впрочем, оставим это занятие профессиональным аналитикам. Автор же данной публикации ставит перед собой задачу поскромнее и поприземистее.
Согласен с мнением сторонников израильской косметики DeSheli и Aqua Mineral: в принципе, что касается незаконно понимаемой коммерциализации, все выше сказанное можно относится и к отечественному телевидению.
Так, на одном из украинских телеканалов прошла серия из трех передач (НТН «Агенти впливу») об «аферистах», которые под гипнозом продают косметику — Aqua Mineral. Все это сюжетом как под копирку уже показывал ранее другой отечественный телеканал — ТРК «Украина», но о DeSheli. Естественно, после увиденных телепередач мнительные женщины берутся за сердце и начинают задумываться о том, не совершили ли они глупость, купив такую косметику? Ведь еще очень многие верят тому, что показывают по телевизору…
Прямо стыдно за коллег с ТВ, которые в таких горе-расследованиях несут такую околесицу. Даже закрадывается мысль, а не потеряли ли там рассудок в погоне за дутыми сенсациями, щедро проплаченными их заказчиками? Например, как можно говорить о том, что у косметики Aqua Mineral нет сертификатов? Ведь юристы телеканала, с которыми перед выпуском передачи согласовывают сюжет, просто обязаны знать, что в нашей стране косметика не подлежит обязательной сертификации!
А еще знающие специалисты указали на второй прокол телевизионщиков. В своем расследовании «Агенти впливу» показали о том, что они давали запрос, получала ли компания Aqua Mineral выводы сангигиены — и тут они придумали СЕНСАЦИЮ, мол, выводы ни в одном, ни во втором предприятии, в которые «агенты» давали запрос, не выдавались(?!) Но и здесь неувязочка вышла: почему-то ни сотрудники канала, ни тем более юристы не удосужились выяснить, что в Украине насчитывается огромное количество предприятий, выигравших тендер на проведение экспертизы и выдачу выводов санэпидемстанции! А ведь каждый юрист, имеющий не «за сало купленный» диплом, обязан знать, что на сегодня в Интернете можно проверить абсолютно все разрешительные документы, которые заносятся в реестры. И, если документ есть в реестре, то он — настоящий. Ведь в реестр подделки не заносять. По номерам все выводы СЭС можно проверить в базе на официальном сайте Минздрава Украины — moz.gov.ua/.../...
Или же — http://www.moz.gov.ua/ua/portal/?CID=29&_sort=dPublicate_raw&_order=-1
Еще много других несуразиц тележурналистов отметили специалисты, но оставим это на совести их руководства. А вот то, что нужно помнить всем: НЕЗНАНИЕ ЗАКОНОВ НИКОГО НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!..

ТАК КТО ЖЕ «ЗА БАЗАР» ОТВЕЧАТЬ БУДЕТ?..

Как в России, так и в нашем Отечестве «смотрящие» за косметическим рынком себя обозначили, создав отраслевые ассоциации. Хотя, например, в Украине эти по своему статусу общественные организации почему-то «шифруются» похлеще секретосодержащих госучреждений(?!)
Например, координаты Всеукраинской общественной организации «Ассоциация косметологов и аромологов» (ВОО «АКиА») — http://cosmar.com.ua/contacts/, akia2009@rambler.ru — обнаружил довольно быстро. Прочитал, как она презентует свою деятельность:
«Всеукраинская общественная организация «Ассоциация косметологов и аромологов» (ВОО «АКиА») — это объединение, деятельность которого направлена на развитие и поддержку интересов ее членов — практикующих специалистов в области косметологии, а также потребителей косметологических услуг. Ассоциация зарегистрирована в Министерстве Юстиции Украины 30 октября 2009 г. (№3216)».
На сайте «Косметология и аромология», я как «потребитель косметологических услуг» обнаружил «форму обратной связи» и в соответствии с инструкцией администратора задал вопрос:
«На одном из Украинских телеканалов была серия передач об «аферистах», которые «под гипнозом» продают косметику Аква Минерал: youtu.be/I54Ezw0xnfg и youtu.be/zy1ZYsrd8bg
В обеих передачах выступал врач косметолог, дерматолог Александра Колодий которая работает в «Студии молодости» косметологом — она выступила тоже как эксперт! В ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что ПЕРЕДАЧА ЗАКАЗНАЯ посмотрите внимательно видео ролик: youtu.be/m2nneKDVKGA
Хотелось бы знать мнение профессионалов обо всем этом. И почему ВОО «АКиА» не обращает внимание на нездоровую конкуренцию? Ведь на телеканале НТН целых 3 съемки кто-то заказал и наверняка за очень немалые деньги...»
Но до сих пор не уверен — дошло ли это послание до адресата… Продублировал вопрос также по указанной электронной почте — пока молчок. Есть предположение, что эта ассоциация — мертворожденный ребенок косметологов Украины. Хотя заявка, поданная на регистрацию в Минюст Украины, была обнадеживающей: «Ассоциация, как некоммерческая организация, создана для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей в сфере косметологии. Основной целью создания Ассоциации является объединение специалистов индустрии красоты Украины, лоббирование их профессиональных интересов, оптимизация и поддержание единой системы образования и повышения квалификации в сфере косметологии, а также создание законодательной базы деятельности косметологических учреждений».

Антон КОСМЕТИНОВ

PostSkriptum:
В Ютубе можно посмотреть интересный видеоролик еще об одной общественной косметической организации — каковой, нужно полагать, есть Ассоциация «Парфюмерия и косметика Украины».
Всем потребителям косметической продукции, хотелось бы знать, как оценивают состояние этого рынка в Украине его непосредственные организаторы и реальные соучастники из числа руководителей ассоциации, упоминаемой в видеоролике, а именно — Виктория Филатова, Надежда Шашло, Мария Михалёва и юрисконсульт Олег Ружило?..

ВИДЕО:


https://www.youtube.com/watch?v=4oMjJYetyP8&feature=youtu.be




Конфликты Украины



 



 


  
    
  
  
    
  
 



 



 



 


   
     
   
   
     
   
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий