.
В начале июня 2014 года, в филиале ГП «Дельта – лоцман», недавно переформатированном в филиал ГП «Администрация морских портов Украины» — объявили «праздник». На предприятие после неудачной попытки сделать карьеру в аппарате Мининфраструктуры, а точнее – в ГП «АМПУ», вернулся в качестве директора Голодницкий А.Г., который планомерно уничтожал это предприятие. Видимо там, — в коридорах Мининфраструктуры начинают понимать, что из себя представляет Голодницкий А.Г. как руководитель, не по специальности покупающий руководящие «кресла» в морской транспортной отрасли. Отсутствовал Голодницкий недолго – не прошло и года. Но надо отдать должное дальновидности горе руководителю, своевременно позаботившемуся о своем финансово прибыльном будущем на случай возможного фиаско с карьерой. Много сил и энергии вкладывал он, в уничтожении коллектива, что бы обеспечить себя надежной «кормушкой» и на худой конец «запасным аэродромом», куда всегда можно вернуться благодаря семейноклановым расстановкам кадров.
Поэтому коллектив предприятия практически не успел испытать «горечи» разлуки с «любимым» директором, ведь в этот период фактическим руководителем предприятия являлась гражданская жена Голодницкого –Мелехина А.А., занимающая должность заместителя директора предприятия по экономике и финансам, которая опираясь на надежную команду, созданную из близких друзей, безраздельно управляла деятельностью коллектива. Все финансовые рычаги предприятия находились в «семейных» руках, как и все социальные вопросы, решаемые через верную подругу Тузову Н.О., совмещающую в одном лице должность начальника отдела кадров и председателя профсоюзного комитета предприятия. К тому же, всегда за спиной чувствовалась властная рука мужа, который, будучи на руководящей должности в Администрации морских портов, бдительно оберегал семейный бизнес, распоряжаясь финансами Государственного предприятия. Формально же в это время руководителем предприятия числился В.Н.Шарабура, — человек порядочный, уважаемый в коллективе профессионал лоцманского дела, не конфликтный, без комплекса имперских амбиций и, к тому же, пенсионного возраста. Такой человек очень удобен был для Голодницкого А.Г. тем, что «не подсидит» и при необходимости его всегда можно безболезненно подвинуть. Что собственно и произошло 3 июня 2014 года. ГП «Дельта – лоцман» всегда было одним из главных наполнителей бюджетов всех уровней. Давно не секрет, что за счет применения различных «мутных» финансовых схем Голодницким, «распиливались» бюджетные средства. В процессе заключения и реализации контрактов на проведение дноуглубительных работ на судоходных каналах, на приобретение и ремонт плавсредств для предприятия, на закупки материалов и комплектующих изделий для строительства объектов предприятия, Голодницкий становился одним из богатейших людей в области, а раз богатый, значит «уважаемый». Финансовая деятельность предприятия постоянно сопровождается интересом со стороны дельцов от партийной принадлежности, финансовых схем и правоохранительных органов, проще говоря «кормушкой» для многих чиновников.
В интересах создания себе надежного имиджа, следуя сложившейся в государстве практике, Голодницкий покупает себе депутатский мандат от партии Регионов, заслужив этим расположение бывшего губернатора Н.П.Круглова, возглавлявшего регионалов
Николаевской области, становится обласканным самим Януковичем, за вклад денежных потоков в «главную семью». Как нельзя, кстати, на ум приходит фраза из «Золотого телёнка» Ильфа и Петрова : «ПИЛИТИ, ШУРА, ПИЛИТЕ, — она ЗОЛОТАЯ!». Разворовывайте, растаскивайте предприятие не вами созданное, а тем самым и бюджет страны! Может правоохранительной системе государства станет, наконец, интересно? Теперь факты: По заказу ГП «Дельта-лоцман» в Частном акционерном обществе (ЧАО) «Приморец» (Феодосия) было построено шесть лоцманских катеров. Вначале построена серия из трех катеров проекта 1500-У. Затем три катера проекта 150: «Лоцман Рощин», «Михаил Сницарь», «Лоцман Емельянов». Последний был сдан заказчику в эксплуатацию 24.12.2013 года. Согласно оценкам специалистов предприятия, проект катера (150) выбран не удачно. Сдача каждого из этих катеров сопровождалась большими проблемами. После спуска на воду первого судна обнаружился значительный дифферент на нос (осадка носовой части судна больше, чем кормовой), т.е. судно при движении зарывается носом в воду. Для постановки его на ровный киль вынуждены были грузить балласт в корму. Кроме того, у судна оказалась завышенной метацентрическая высота, что негативно отразилось на его остойчивости при бортовой качке. В связи с этим во время сдаточных испытаний катеров представители ЧАО категорически не рекомендовали производить резкие повороты при движении во избежание опрокидывания судна. Результаты пробной эксплуатации катеров в Феодосии показали непригодность этих плавсредств к использованию в морских условиях. В связи с этим руководством ГП «Дельта-лоцман» было принято решение использовать их в портах, расположенных на реках. В настоящее время «Лоцман Рощин» в порту Рени (на Дунае), «Михаил Сницарь» на БДЛК в Николаеве. «Лоцман Емельянов» 27.12.2013 года был направлен в порт Измаил, где до настоящего времени не используется по назначению, хотя числится сданным в эксплуатацию. Оказалось, что только что построенное судно «боится воды», т.к. на нем вскрылись проблемы с водонепроницаемостью корпуса. А это требует серьезного ремонта в условиях докования. Следует отметить, что лоцманское обслуживание судов является элементом обеспечения безопасности мореплавания. В этой связи плавсредства, задействованные в лоцманском обеспечении, прежде всего, должны отвечать критериям надежности и безопасности, т.к. проводки судов осуществляются в любых погодных условиях и ограничения маневренности и живучести лоцманских катеров могут явиться причиной создания чрезвычайных ситуаций. В этой связи возникает естественный вопрос: — а чем же руководствовался и какие цели преследовал А.Г., будучи директором ГП «Дельта – лоцман», при изучении коммерческого предложения и заключении контракта с ЧАО «Приморец»? Так же возникает вопрос о причинах непринятия Голодницким каких-либо мер по перегону из крымского региона хотя бы 1-2-х катеров, пока там разворачивалась процедура отделения. Ведь в Крыму сосредоточены значительные мощности предприятия и большое количество полноценных лоцманских плавсредств. Не менее интересная ситуация сложилась с дноуглубительным флотом на предприятии «Дельта-лоцман». Как известно, основной источник прибыли предприятия – это сборы от эксплуатации судоходных каналов. Для обеспечения стабильности доходов необходимо постоянное проведение работ по поддержанию каналов в рабочем состоянии. Это дноуглубительные работы, осуществляемые специальным флотом. Не располагая собственными плавсредствами подобного рода, в наше время имеются широкие возможности выхода из ситуации. Это и аренда высокоэффективных плавсредств, тем более имеется положительный опыт использования возможностей немецкой компании «Мебиус». Это и возможность приобретения вновь построенных плавсредств на
судоверфях Европы, что реально осуществимо с учетом значительных доходов, получаемых предприятием. Однако, не поддается логике решение руководителя ГП «Дельта-лоцман» Голодницкого о заключении в 2010 году договора о взятии в бербоут-чартер дноуглубительного флота, состоящего из четырех плавсреств с исчерпанным ресурсом работоспособности и, следовательно, не пригодных к эксплуатации (земснаряд «Рион», землесос «Тилигульский», шаланды «Крымская-3» и «Крымская-9»). С 2010 года указанные плавсредства находятся в ремонте, на который как в пропасть стабильно платятся средства предприятия. Ежегодно перезаключаются договора на ремонтные работы, производится оплата по актам выполненнных работ, продвижение которых проконтролировать при общем плачевном состоянии судов представляет большую сложность. Лишь по последним договорам можно судить о масштабах затрат. Так, по договору с ЧАО «ЧСЗ» от января 2013 года на ремонт земснаряда «Рион» выделено 43,7 млн. грн.; по договору от 2.08.2012 года на ремонт землесоса «Тилигульский» предусмотрено 59,6 млн.грн. С фирмой «Скорпио» на заводе им.61 Коммунара в декабре 2012 года заключены договоры на ремонт шаланды «Крымская-3» на 14,1 млн.грн. и «Крымская-9» — на 14 млн. грн. Следует отметить, что за время длящегося ремонта этого флота был заказан и построен на румынской судоверфи в Галаце землесос «Ингульский», переданный предприятию в эксплуатацию 11.04.2013 года.
Стоимость его оказалась соизмеримой с масштабами затрат на продолжающийся ремонт вышеуказанного флота, а если тратятся деньги на долговременный ремонт «убитых» плавсредств, то это кому-то выгодно. А ответ на этот вопрос лежит в компетенции правоохранительных органов! С возвращением Голодницкого, у многих сотрудников возникает вопрос: — так что же изменилось с уходом команды Януковича? Возможно, наверху происходят перемены, приходят свежие кадры на ответственные посты, ведется борьба с коррупцией. А что же наблюдается на местах. На приведенном выше примере мы видим, что руководящие кадры по опыту бывших коммунистических обкомов тасуются как карты из старой засаленной колоды вокруг оставшихся еще на плаву предприятий.
Закономерно напрашивается вопрос, — а не создает ли это благодатную почву для возникновения микромайданов?=v
kraina.name
В начале июня 2014 года, в филиале ГП «Дельта – лоцман», недавно переформатированном в филиал ГП «Администрация морских портов Украины» — объявили «праздник». На предприятие после неудачной попытки сделать карьеру в аппарате Мининфраструктуры, а точнее – в ГП «АМПУ», вернулся в качестве директора Голодницкий А.Г., который планомерно уничтожал это предприятие. Видимо там, — в коридорах Мининфраструктуры начинают понимать, что из себя представляет Голодницкий А.Г. как руководитель, не по специальности покупающий руководящие «кресла» в морской транспортной отрасли. Отсутствовал Голодницкий недолго – не прошло и года. Но надо отдать должное дальновидности горе руководителю, своевременно позаботившемуся о своем финансово прибыльном будущем на случай возможного фиаско с карьерой. Много сил и энергии вкладывал он, в уничтожении коллектива, что бы обеспечить себя надежной «кормушкой» и на худой конец «запасным аэродромом», куда всегда можно вернуться благодаря семейноклановым расстановкам кадров.
Поэтому коллектив предприятия практически не успел испытать «горечи» разлуки с «любимым» директором, ведь в этот период фактическим руководителем предприятия являлась гражданская жена Голодницкого –Мелехина А.А., занимающая должность заместителя директора предприятия по экономике и финансам, которая опираясь на надежную команду, созданную из близких друзей, безраздельно управляла деятельностью коллектива. Все финансовые рычаги предприятия находились в «семейных» руках, как и все социальные вопросы, решаемые через верную подругу Тузову Н.О., совмещающую в одном лице должность начальника отдела кадров и председателя профсоюзного комитета предприятия. К тому же, всегда за спиной чувствовалась властная рука мужа, который, будучи на руководящей должности в Администрации морских портов, бдительно оберегал семейный бизнес, распоряжаясь финансами Государственного предприятия. Формально же в это время руководителем предприятия числился В.Н.Шарабура, — человек порядочный, уважаемый в коллективе профессионал лоцманского дела, не конфликтный, без комплекса имперских амбиций и, к тому же, пенсионного возраста. Такой человек очень удобен был для Голодницкого А.Г. тем, что «не подсидит» и при необходимости его всегда можно безболезненно подвинуть. Что собственно и произошло 3 июня 2014 года. ГП «Дельта – лоцман» всегда было одним из главных наполнителей бюджетов всех уровней. Давно не секрет, что за счет применения различных «мутных» финансовых схем Голодницким, «распиливались» бюджетные средства. В процессе заключения и реализации контрактов на проведение дноуглубительных работ на судоходных каналах, на приобретение и ремонт плавсредств для предприятия, на закупки материалов и комплектующих изделий для строительства объектов предприятия, Голодницкий становился одним из богатейших людей в области, а раз богатый, значит «уважаемый». Финансовая деятельность предприятия постоянно сопровождается интересом со стороны дельцов от партийной принадлежности, финансовых схем и правоохранительных органов, проще говоря «кормушкой» для многих чиновников.
В интересах создания себе надежного имиджа, следуя сложившейся в государстве практике, Голодницкий покупает себе депутатский мандат от партии Регионов, заслужив этим расположение бывшего губернатора Н.П.Круглова, возглавлявшего регионалов
Николаевской области, становится обласканным самим Януковичем, за вклад денежных потоков в «главную семью». Как нельзя, кстати, на ум приходит фраза из «Золотого телёнка» Ильфа и Петрова : «ПИЛИТИ, ШУРА, ПИЛИТЕ, — она ЗОЛОТАЯ!». Разворовывайте, растаскивайте предприятие не вами созданное, а тем самым и бюджет страны! Может правоохранительной системе государства станет, наконец, интересно? Теперь факты: По заказу ГП «Дельта-лоцман» в Частном акционерном обществе (ЧАО) «Приморец» (Феодосия) было построено шесть лоцманских катеров. Вначале построена серия из трех катеров проекта 1500-У. Затем три катера проекта 150: «Лоцман Рощин», «Михаил Сницарь», «Лоцман Емельянов». Последний был сдан заказчику в эксплуатацию 24.12.2013 года. Согласно оценкам специалистов предприятия, проект катера (150) выбран не удачно. Сдача каждого из этих катеров сопровождалась большими проблемами. После спуска на воду первого судна обнаружился значительный дифферент на нос (осадка носовой части судна больше, чем кормовой), т.е. судно при движении зарывается носом в воду. Для постановки его на ровный киль вынуждены были грузить балласт в корму. Кроме того, у судна оказалась завышенной метацентрическая высота, что негативно отразилось на его остойчивости при бортовой качке. В связи с этим во время сдаточных испытаний катеров представители ЧАО категорически не рекомендовали производить резкие повороты при движении во избежание опрокидывания судна. Результаты пробной эксплуатации катеров в Феодосии показали непригодность этих плавсредств к использованию в морских условиях. В связи с этим руководством ГП «Дельта-лоцман» было принято решение использовать их в портах, расположенных на реках. В настоящее время «Лоцман Рощин» в порту Рени (на Дунае), «Михаил Сницарь» на БДЛК в Николаеве. «Лоцман Емельянов» 27.12.2013 года был направлен в порт Измаил, где до настоящего времени не используется по назначению, хотя числится сданным в эксплуатацию. Оказалось, что только что построенное судно «боится воды», т.к. на нем вскрылись проблемы с водонепроницаемостью корпуса. А это требует серьезного ремонта в условиях докования. Следует отметить, что лоцманское обслуживание судов является элементом обеспечения безопасности мореплавания. В этой связи плавсредства, задействованные в лоцманском обеспечении, прежде всего, должны отвечать критериям надежности и безопасности, т.к. проводки судов осуществляются в любых погодных условиях и ограничения маневренности и живучести лоцманских катеров могут явиться причиной создания чрезвычайных ситуаций. В этой связи возникает естественный вопрос: — а чем же руководствовался и какие цели преследовал А.Г., будучи директором ГП «Дельта – лоцман», при изучении коммерческого предложения и заключении контракта с ЧАО «Приморец»? Так же возникает вопрос о причинах непринятия Голодницким каких-либо мер по перегону из крымского региона хотя бы 1-2-х катеров, пока там разворачивалась процедура отделения. Ведь в Крыму сосредоточены значительные мощности предприятия и большое количество полноценных лоцманских плавсредств. Не менее интересная ситуация сложилась с дноуглубительным флотом на предприятии «Дельта-лоцман». Как известно, основной источник прибыли предприятия – это сборы от эксплуатации судоходных каналов. Для обеспечения стабильности доходов необходимо постоянное проведение работ по поддержанию каналов в рабочем состоянии. Это дноуглубительные работы, осуществляемые специальным флотом. Не располагая собственными плавсредствами подобного рода, в наше время имеются широкие возможности выхода из ситуации. Это и аренда высокоэффективных плавсредств, тем более имеется положительный опыт использования возможностей немецкой компании «Мебиус». Это и возможность приобретения вновь построенных плавсредств на
судоверфях Европы, что реально осуществимо с учетом значительных доходов, получаемых предприятием. Однако, не поддается логике решение руководителя ГП «Дельта-лоцман» Голодницкого о заключении в 2010 году договора о взятии в бербоут-чартер дноуглубительного флота, состоящего из четырех плавсреств с исчерпанным ресурсом работоспособности и, следовательно, не пригодных к эксплуатации (земснаряд «Рион», землесос «Тилигульский», шаланды «Крымская-3» и «Крымская-9»). С 2010 года указанные плавсредства находятся в ремонте, на который как в пропасть стабильно платятся средства предприятия. Ежегодно перезаключаются договора на ремонтные работы, производится оплата по актам выполненнных работ, продвижение которых проконтролировать при общем плачевном состоянии судов представляет большую сложность. Лишь по последним договорам можно судить о масштабах затрат. Так, по договору с ЧАО «ЧСЗ» от января 2013 года на ремонт земснаряда «Рион» выделено 43,7 млн. грн.; по договору от 2.08.2012 года на ремонт землесоса «Тилигульский» предусмотрено 59,6 млн.грн. С фирмой «Скорпио» на заводе им.61 Коммунара в декабре 2012 года заключены договоры на ремонт шаланды «Крымская-3» на 14,1 млн.грн. и «Крымская-9» — на 14 млн. грн. Следует отметить, что за время длящегося ремонта этого флота был заказан и построен на румынской судоверфи в Галаце землесос «Ингульский», переданный предприятию в эксплуатацию 11.04.2013 года.
Стоимость его оказалась соизмеримой с масштабами затрат на продолжающийся ремонт вышеуказанного флота, а если тратятся деньги на долговременный ремонт «убитых» плавсредств, то это кому-то выгодно. А ответ на этот вопрос лежит в компетенции правоохранительных органов! С возвращением Голодницкого, у многих сотрудников возникает вопрос: — так что же изменилось с уходом команды Януковича? Возможно, наверху происходят перемены, приходят свежие кадры на ответственные посты, ведется борьба с коррупцией. А что же наблюдается на местах. На приведенном выше примере мы видим, что руководящие кадры по опыту бывших коммунистических обкомов тасуются как карты из старой засаленной колоды вокруг оставшихся еще на плаву предприятий.
Закономерно напрашивается вопрос, — а не создает ли это благодатную почву для возникновения микромайданов?=v
kraina.name
Комментариев нет:
Отправить комментарий