вторник, 16 августа 2011 г.

Крупнейшие сделки недели: титан и Укрсиббанк


На прошлой неделе украинский капитал предпринял экспансию в Европу. Оставив самим европейцам довольствоваться сделками между собой внутри Украины

ФРАНЦУЗЫ ПОДЕЛИЛИСЬ С ЕБРР «УКРСИББАНКОМ»

Объект сделки: 15% акций ПАО «Укрсиббанк»

Продающая сторона: французская BNP Paribas

Приобретающая сторона: Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР)

Описание сделки: 10 августа ПАО «Укрсиббанк» сообщило об изменении в составе акционеров, со ссылкой на данные, полученные от хранителя акций. В соответствии с ними, французская BNP Paribas сократила долю в украинском банке на 15% до 84,99% акций. Новым акционером с 15% стал Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). Ранее сообщалось о намерении ЕБРР прибрести миноритарный пакет акций «Укрсиббанка» за $82 млн. Всего ЕБРР в рамках поддержки «УкрСиббанка» планировал предоставить последнему пакет финансирования на сумму около $220 млн. По последним данным Нацбанка, «Укрсиббанк» занимает пятое место в списке крупнейших банков Украины по размеру общих активов, составляющих 46,868 млрд. грн.




«АГРОТОН» РАЗЖИЛСЯ «ДОЛГОСРОЧНЫМ» ЭЛЕВАТОРОМ

Объект сделки: имущественный комплекс «Новоазовского элеватора» (Донецкая область)

Продающая сторона: ГАК «Хлеб Украины»

Приобретающая сторона: агрохолдинг «Агротон» депутата Луганского облсовета Юрию Журавлеву

Описание сделки: Агрохолдинг «Агротон» депутата Луганского облсовета Юрия Журавлева получил в управление «Новоазовский элеватор» на 10 лет. «Агротон» заключил инвестиционный договор с Дочерним предприятием ГАК «Хлеб Украины» «Новоайдарский элеватор», в отношении элеватора производственной емкостью 130 тыс. т.», – говорится в сообщении холдинга 11 августа. Согласно соглашению, управляющая компания холдинга, – Agroton Public Limited, – имеет право непрерывного использования элеватора в обмен на полное покрытие расходов по обновлению, модернизации и текущим расходам (на 50 тыс. т. больше ранее арендуемых 80 тыс. т.). Соглашение действует до 20 июля 2021 г. После истечения указанного срока Agroton Public Limited и Дочернее предприятие ГАК «Хлеб Украины» «Новоайдарский элеватор» будут совместно использовать мощности элеватора, а контрольная часть всей произведенной модернизации элеватора будет принадлежать «Агротону».



ВЕРЕВСКИЙ ДОБАВИЛ СЕБЕ KERNEL

Объект сделки: 3,5% акций Kernel Holding S.A.

Продающая сторона: д/н

Приобретающая сторона: Namsen Limited Андрея Веревского

Описание сделки: Подконтрольная народному депутату Андрею Веревскому компания Namsen Limited после окончательного оформления осуществленной в конце марта 2011 г. сделки вторичного публичного размещения (SPO) агрохолдинга «Кернел» (доходы в 1 квартале 2011 г. составили $515,4 млн.) владеет 37,59% акций и такой же долей голосов, говорится в сообщении компании во вторник. С учетом допэмиссии доля крупнейшего акционера возросла с 33,33% до 37,59%. До проведения SPO она составляла 40%. «Кернел» – вертикально интегрированная национальная компания. Акции холдинга котируются на Варшавской фондовой бирже.



«ДОНЕЦКИЕ» ПОДЕЛИЛИ ШАХТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Объект сделки: 99,79% акций ПО «Красноармейски машиностроительный завод» (Донецкая область)

Продающая сторона: ОАО «ДОПАС» Владислава Дрегера

Приобретающая сторона: ООО «Приоритет+» Сергея Андрийченко

Описание сделки: 12 августа ПАО «Красноармейски машиностроительный завод» (оборудование для угольной промышленности, оборот в 2010 г. – 13,1 млн. грн.) сообщило о смене акционеров, со ссылкой на данные, полученные от хранителя акций. В соответствии с ними, совокупная доля ООО «Юнидо» и ОАО «ДОПАС» (оба Донецк), которые контролирует донецкий бизнесмен Владислав Дрегер, снизились с 99,79% акций до 0%. Новым владельцем акций стало красноармейское ООО «Приоритет+», основанное, по данным «Комментариев», председателем правления машзавода Сергеем Андрийченко.



ФИРТАШ ВТЯНУЛ ИТАЛИЮ В СВОЙ ТИТАНОВЫЙ ХОЛДИНГ

Объект сделки: 32,68% итальянского производителя титановых и других сплавов Tifast S.r.l

Продающая сторона: д/н

Приобретающая сторона: Smartora Trading Ltd Дмитрия Фирташа

Описание сделки: Подконтрольная бизнесмену Дмитрию Фирташу компания Smartora Trading Ltd приобрела 32,68% итальянского производителя титановых и других сплавов Tifast S.r.l, о чем она заявила 9 августа. «Завод в Европе позволит Украине выйти на европейский рынок титана, стать ближе к клиентам, прежде всего, аэрокосмической индустрии Европы. Украина должна развивать свои ресурсы, уходить в переработку сырья, создавая продукцию с большей добавочной стоимостью, в том числе совместно с европейскими передовыми предприятиями», - цитируются в сообщении компании слова Дмитрия Фирташа. Как известно, бизнесмен контролирует Group DF, которая уже управляет титановыми активами в Украине – «Крымский титан» (АРК, принадлежит 50%-1 акция), «Иршанский горно-обогатительный комбинат» (Житомирская область) и «Вольногорский горно-металлургический комбинат» (Днепропетровская область).

Источник: Comments.UA

1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка в 1,9% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить