понедельник, 26 декабря 2011 г.

Вы еще в банке «Форум»?... Ну-ну...

Не, ну я конечно много чего слышал про банки, которые рождаются в Украине под определенные цели. Там поддерживается видимость работы, есть секурити-служба и операторы с менеджерами нижнего звена – та самая прослойка, что работает с клиентами и мотивируется прежде всего на создание благоприятной картинки.

Уже полгода сталкиваюсь с работой банка Форум, который в Одессе. Банк входит в немецкую корпорацию "Коммерцбанк Груп". пообавшись с предствителями нескольких одесских отделений, я теперь думаю, зачем немцы связались с этой халепой, да еще и притянули ее в свою, "безусловно процветающую" в условиях кризиса, корпорацию.

"Уже полгода сталкиваюсь" — звучит интригующе, не так ли? Ну, по крайней мере в моем понимании.
Одно из их отделений расположено неподалеку от меня, на первом этаже обычного жилого дома, имеет, как я уже сказал, охранника, пару терминалов и банкомат.
Имеет также обустроенный подвал, куда служащие бегают покурить.
Не имеет одного — желания удержать клиента.


В рабочее время всем офисом смыться куда-то вниз, покурить, оставив помещение на охранника – милое дело. Ну а с выдачей денежных переводов просто беда. То у них программное обеспечение месяцами не работает, то сотрудник, на которого выписан пароль, вдруг уболел и кранты.

Честно говоря, я думал, что это локальное, что это болезнь одного отделения. И попросил кинуть платеж на их головной одесский офис.

Центр города, Пушкинская. Дверь заперта. Телефончик. Ну или охраннику постучать в окошко. Внутри те же два этажа и... угрюмые менеджеры, явно не понимающие как их сюда занесло работать.

Денежные переводы?
На этот вопрос мальчик, сидящий за компьютером, за операционной стойкой, мне ответил очень образно. Практически дословно это звучит так:
- Не, не выдаем. Ключей нет. Сотрудников нет. Администратора нет, она на обеде... Нет, звонить не буду. Я тут не работаю.
И пожал плечами.

Звоню в контакт-центр. Слащавый голос киевского Алексея пообещал непременно разобраться и мне перезвонить. Однако, телефон был упорно молчаливдо самого вечера, пока я не набрал контакт центр снова.
Второй раз был более удачным. Девочка действительно прояснила ситуацию: "ключей нет, сотрудников нет, управляющая вам перезвонит как только..." На вопрос когда это произойдет – стушевалась и придумала словосочетание "возможно завтра".

Ну, "завтра" не "завтра", но "послезавтра" я еще раз перезвонил в центральное одеское отделение.
Грустный голос менеджера сообщил, что выдача переводов невозможна и он совершенно не знает когда она начнется.
Ну то есть вообще.

Как говорится – настал белый пушной зверек.

Эх, немцы-немцы-прагматики, и зачем вам этот бедлам?

UPD: А вот, как они о себе, любимых:


Репутація. Для банка репутація є однією із головних цінностей, що визначають не тільки можливість успішного розвитку, але й сам факт подальшого існування банку на ринку.
Ми маємо всі підстави пишатися заслуженою репутацією чесності свого персоналу, який проявляє кращі зразки ділової етики.
Ми цінуємо власну репутацію і тому дотримуємося політики щодо ненадання послуг особам, яким притаманна неетична поведінка або які здійснюють нелегальну діяльність, а також особам, професійна діяльність яких не є прозорою для банку та яку не можна оцінити належним чином.


Судя по тому, как сотрудники двух отделений неохотно общались со мной, они видимо заподозрили во мне клиента, професійна діяльність яких не є прозорою для банку.
Упс... Вот как! Теперь понятно: для того, чтоб они начали общаться, я должен был ехать в банк за международным переводом с пакетом своих финансовых документов.
Суперное определение! Это не они мне должны доказывать, что можно им доверять, а я им, ясно?:)

Я лучше найду другой банк. И другим посоветую не связываться. 

Reaction (fact):
1. Позвонила управляющая отделения на Жуковского. Сообщила, что ключи получены (через три дня после моего посещения и через неизвестное количество дней, как возникла проблема) и приглашала "на чай". Извинилась.

ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий