среда, 7 декабря 2011 г.

Как Черняк проводит конференции! Человек гавно людей втаптывает в грязь! Ексклюзив мат от Черняка! УЖАС!!!

Суки, бл..., только после пиз..лин работаете!" - владелец "Хортицы" Черняк закатил истерику на рабочем совещании На селекторном совещании региональных дистрибьютеров и маркетологов "Хортицы" в ноябре 2011 года у владельца водочной компании Евгения Черняка приключилась настоящая истерика. Внимание! Ненормативная лексика! Как сообщает Тарасова Правда, Черняк* известен в коллективе своим бешеным нравом. Матерится и оскорбляет своих сотрудников, что подтверждают записи, являются для Черняка нормой поведения. Как поговаривают что это еще цветочки, есть (пока еще не подтвержденная) информация что секс с президентом входит в обязанности каждой привлекательной девушки центрального офиса.
.... Черняк: Пришло! Дибил как твоя фамилия ГОВОРИ!!! Сотрудник: зовут меня Белоконь Черняк: Произнеси сука внятно фамилию свою, не шипи! Сотрудник: Белоконь, меня зовут Евгений Олександрович Черняк: значит времени у тебя Белоконь! Дибил! Блядь! До 15 числа блядь! Если до 15 числа блядь не выполнишь, блядь, идельные точки, пойдешь на хуй отсюда, придурок блять! Пришло! Будет ушло!

Черняк: Белоконь ушло! Белоконь ушло в приказе будет написано! Дибил блядь!

Черняк: Пришло! Дибил блядь! САША!!!

Черняк: Пришло! блядь!

Черняк: пять тысячь вам давай сука, блять в рожу нужно дать сука тебе!

Топ менеджер Мегаполиса: о чем я хочу вам сказать на этой конфернции, ребята...

Черняк: Римик ( не внятно)  на конференции ? Римик ( не внятно)!!!

Топ менеджер Мегаполиса:  да

Черняк: Почему вакансия в Днепропетровске?!!!

Римик ( скорей всего): Евгений Александрович мы каждый день сейчас ищем людей..

Черняк: Предупреждаю тебя пойдешь на хуй за этой бледно ракетой, на хуй что была, я вас предупреждаю всех! Основная задача чтоб не было ни одной ваканисии ! Выежаешь блять на хуй в Днепропетровск и не дай Бог до понедельника не будет закрыта вакансия!  Пойдешь на хуй за это ракетой которую по приказу уволили!  Еще раз я услышу где то что у кого то что-то пришло-ушло!

Черняк: Сегодня с Днепропетровска отзвонитесь что вы на представительстве запускаете работу, работаете! Где там эти... толстожопые сюда! Блять не сидеть там бумаги перекладывать!

Топ менеджер Мегаполиса: супервайзеры внимательно меня послушайте.........

......

....

Черняк: Вы уже меня блять суки довели уже блядь этой своей конференцией! Это пиздец! Довели меня блядь на хуй! Это просто блять на хуй.. это просто клиника! Сука идиот блять! Пришло говорит два! Говорит у меня два пришло!  Дибил блять! Сука где ты работаешь блять! До 15 срок ты все зафиксировал Тихонов?! Вам пиздец!..........

Черняк: Вам по хуй! Вам по хуй! Вы работаете только после пиздюлины! И я вам эту пиздюлину сука дам, блядь на хуй!  Я вам дам сука выходные суботы! Блять сука пришло-ущло!

До следующей конференции не дай Бог кому то что-то не сделать!!!! Будет ушло! Дибида этого на 15 число запиши!  Не будет плана, пусть блять на хуй валит отсюда!

 весь текст в аудио можете прослушать здесь:



P.S. по ходу пиздюлину дали Черняку... может мало (риторический вопрос) :)

Скот -  так с людьми обращаться!!!! Правозащитники  АТУ его АТУ!!!


Джерело:Тарасова Правда

Комментариев нет:

Отправить комментарий