вторник, 31 июля 2012 г.

Юрий Комиссаров: Анисимов требовал 15% от всех моих доходов

Запорожский бизнесмен Евгений Анисимов требовал, чтобы его коллега, руководитель компании «Запорожсвязьсервис» (компания занимается приемом коммунальных платежей) Юрий Комиссаров платил ему ежемесячно 15% от всех полученных доходов. Об этом, как передает корреспондент портала «Запорожье. Комментарии» говорится в интервью Комиссарова, которое распространила его пресс-служба.

«Мне хотелось бы сказать несколько слов про взаимоотношения с людьми, по инициативе которых возникла эта вся ситуация. Речь идет об офисе Евгения Анисимова, который называет себя здесь “смотрящим” от Юрия Иванющенко (который известен также как “Юрий Енакиевский”), который под видом заботы о предстоящих выборах пытается просто забрать чужой бизнес, отнять доходы и так далее. Прикрываясь политической кампанией Партии Регионов, фактически использует ее в своих личных целях. Они требовали у нас деньги в 2010 году. В 2011 году они хотели 75% нашего бизнеса. В марте месяце он рассказывал мне у себя в офисе, что мы должны крепко подумать с чьей мы стороны. Июне пришел от них человек, который контролирует платежи водоканала и теплосети, мне и моему заместителю заявил, что мы должны платить в офис Евгения Анисимова 15% от всех доходов, и у нас с июня якобы образовался долг в виде 15% от всех доходов ЖКХ. Когда мы сказали, что подумаем, началась кампания в прессе. Она удивительным образом совпала с высказываниями мэра и черным пиаром в нашу сторону, где в принципе нет слова правды», - заявил Комиссаров.

«Те, кто представляет офис Евгения Анисимова, от своей собственной жадности, злобы и лицемерия, уже превзошли самих себя. Мне очень жаль, что такой человек, как Син, которого я я знаю еще по работе в облгосадминистрации в 2000х годах, что он с той стороны, которая не есть Добро», - также сказано в тексте.

Напомним, что ранее городские власти в лице депутата горсовета и автора проекта по реформированию системы ЖКХ Елены Бондаренко, которая считается особо приближенной к Евгению Анисимову, заявили, что ЗСС обобрало население на 19 миллионов гривен. А горголова Запорожья  Александр Син заявил, что все договора с данным предприятием будут расторгнуты.

Запорожье. Комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий