Между производителем автобусов, «Львовским автобусным заводом», и эксплуатирующей автобусы муниципальной транспортной службой, «Львовское коммунальное АТП № 1», продолжается информационная война. После того, как исполнительная служба наложила арест на счета АТП № 1 в пользу «ЛАЗ», а сам «Львовский автобусный завод» заявил, что собирается продолжить взыскание задолженности в размере 12 млн грн за автобусы, изготовленные и поставленные к Евро – 2012, информационная война начала набирать обороты.
Источник фото: zaxid.net
АТП № 1 ответило выпадом, что автобусы, изготовленные «Львовским автобусным заводом» к Евро-2012, за которые «ЛАЗ» собрался взыскивать задолженность , уже неисправны. В парке АТП № 1 находится 33 автобуса, изготовленные «Львовским автобусным заводом», из которых только в 6 работает озвучка, на других автобусах или не работает вообще, или очень некачественный звук.
«ЛАЗ» организовал проверку АТП № 1, по результатам которой специалистами автобусного завода было обнаружено, что новые автобусы ЛАЗ, изготовленные к Евро-2012, эксплуатируется с серьезными нарушениями норм. Было осмотрено 9 автобусов, которые не вышли на рейс и которые АТП № 1 сняло из эксплуатации. На шести новых автобусах ЛАЗ, изготовленных к Евро-2012, были разбиты стекла – 2 боковых, 1 лобовое и 3 дверных.
Было зафиксировано, что автобусы не проходили регулярного технического осмотра, постоянно перегружались и не соблюдались эксплуатационные требования по регулярной замене фильтров, масла, использовалось некачественное топливо и пр. Несмотря на наличие неисправностей, возникших на новых автобусах, АТП № 1 так и не обратилось к «Львовскому автобусному заводу» за помощью в ремонте новых автобусов ЛАЗ к Евро-2012. «ЛАЗ» составил дефектные ведомости на все пять транспортных средств.
По своей инициативе представители «ЛАЗ» вызвали из Киева специалистов компании «Deutz», немецкой компании, чьи двигатели были установлены на автобусах, которые проведут детальный анализ неисправностей в двигателе и восстановят его работу.
Мэр города Львова Андрей Садовый занял принципиальную позицию, заявив, что из бюджета города не будет выплачено «ЛАЗу» задолженность за 10 автобусов, которые были укомплектованы китайскими комплектующими, до тех пор, пока ситуация не будет исправлена заводом-производителем. Город не собирается платить за тот транспорт, который не соответствует техническим условиям, в соответствии с подписанными соглашениями. Руководство «ЛАЗ» предварительно согласилось отремонтировать неполадки в автобусах в кратчайшие сроки и за средства автозавода. Но одновременно «ЛАЗ» опубликовал данные проведенной проверки технического состояния неисправных автобусов, заявив, что в поломках виновато АТП № 1, которое безответственно эксплуатировало технику, нарушая все технические требования по эксплуатации. По мнению Генерального директора «ЛАЗ» Игоря Мальца, АТП № 1 прежде всего интересует выручка, а не то, в каком состоянии у них автобусы.
ПАО «Львовский автобусный завод» было основано в 1945 году. Управляющая компания «СИТИ ТРАНСПОРТ ГРУПП» управляет структурными предприятиями холдинга: ЛАЗ, ДАЗ, НМЗ, ТФК «ЛАЗ», Компания «LAZ Finance». Владелец «ЛАЗа» гражданин России Игорь Чуркин. Генеральный директор - Игорь Малец
corpnews
Источник фото: zaxid.net
АТП № 1 ответило выпадом, что автобусы, изготовленные «Львовским автобусным заводом» к Евро-2012, за которые «ЛАЗ» собрался взыскивать задолженность , уже неисправны. В парке АТП № 1 находится 33 автобуса, изготовленные «Львовским автобусным заводом», из которых только в 6 работает озвучка, на других автобусах или не работает вообще, или очень некачественный звук.
«ЛАЗ» организовал проверку АТП № 1, по результатам которой специалистами автобусного завода было обнаружено, что новые автобусы ЛАЗ, изготовленные к Евро-2012, эксплуатируется с серьезными нарушениями норм. Было осмотрено 9 автобусов, которые не вышли на рейс и которые АТП № 1 сняло из эксплуатации. На шести новых автобусах ЛАЗ, изготовленных к Евро-2012, были разбиты стекла – 2 боковых, 1 лобовое и 3 дверных.
Было зафиксировано, что автобусы не проходили регулярного технического осмотра, постоянно перегружались и не соблюдались эксплуатационные требования по регулярной замене фильтров, масла, использовалось некачественное топливо и пр. Несмотря на наличие неисправностей, возникших на новых автобусах, АТП № 1 так и не обратилось к «Львовскому автобусному заводу» за помощью в ремонте новых автобусов ЛАЗ к Евро-2012. «ЛАЗ» составил дефектные ведомости на все пять транспортных средств.
По своей инициативе представители «ЛАЗ» вызвали из Киева специалистов компании «Deutz», немецкой компании, чьи двигатели были установлены на автобусах, которые проведут детальный анализ неисправностей в двигателе и восстановят его работу.
Мэр города Львова Андрей Садовый занял принципиальную позицию, заявив, что из бюджета города не будет выплачено «ЛАЗу» задолженность за 10 автобусов, которые были укомплектованы китайскими комплектующими, до тех пор, пока ситуация не будет исправлена заводом-производителем. Город не собирается платить за тот транспорт, который не соответствует техническим условиям, в соответствии с подписанными соглашениями. Руководство «ЛАЗ» предварительно согласилось отремонтировать неполадки в автобусах в кратчайшие сроки и за средства автозавода. Но одновременно «ЛАЗ» опубликовал данные проведенной проверки технического состояния неисправных автобусов, заявив, что в поломках виновато АТП № 1, которое безответственно эксплуатировало технику, нарушая все технические требования по эксплуатации. По мнению Генерального директора «ЛАЗ» Игоря Мальца, АТП № 1 прежде всего интересует выручка, а не то, в каком состоянии у них автобусы.
ПАО «Львовский автобусный завод» было основано в 1945 году. Управляющая компания «СИТИ ТРАНСПОРТ ГРУПП» управляет структурными предприятиями холдинга: ЛАЗ, ДАЗ, НМЗ, ТФК «ЛАЗ», Компания «LAZ Finance». Владелец «ЛАЗа» гражданин России Игорь Чуркин. Генеральный директор - Игорь Малец
corpnews
Комментариев нет:
Отправить комментарий