пятница, 16 марта 2012 г.

Штаб обороны Киева: Люди Кличко пытались захватить рынок на «Лесном»

Рейдерскому захвату ресторана и палаток на «Лесном» пытались придать легальный вид.

Рейдеры, от которых не так давно с топором в руках пришлось отбиваться собственнику ресторана на «Лесном», - номенклатурщики возглавляемой Виталием Кличко партии Удар. Об этом заявили в пресс-службе Штаба обороны Киева. Источники штаба сообщили, что предпринимателю предложили отказаться от ресторана за $10 тыс., но он не согласился. «Если будут лезть, оболью бензином, и оно все взорвется», - заявил хозяин заведения. В Штабе обороны Киева уверены, что ради придания своим действиям вида легальности захватчики привели на митинг к рынку с два десятка старушек. Протестующие «по команде орали, что Киев нужно немедленно очистить от торговых МАФов».

Команду бабушек якобы привела женщина по имени Антонина, назвавшаяся помощником депутата Киевсовета от партии Удар Анны Старостенко. После митинга, по данным штаба, женщины организованно удалились получать плату за акцию. В штабе предполагают, что конфликты между предпринимателями с «Лесного» уже сегодня могут быть еще более жесткими.

Напомним, сегодня в Коалиции участников оранжевой революции сообщили, что предприниматели собрались на рынке «Лесной», вооружившись подручными средствами. Сообщалось, что к рынку съехалась техника для сноса, а торговцы готовы дать отпор захватчикам павильона и работникам «Киевблагоустройства», прибывшим для демонтажа.

АиФ

1 комментарий:

  1. У вас здесь хорошие статьи! Если кто-то здесь ищет ссуду под ставку 2% в обмен на покупку дома или другие финансовые нужды, я хочу, чтобы вы связались с г-ном Бенджамином по 247officedept@gmail.com Также в Whats-App + 1-989-394-3740Когда я был представлен Мистер Бенджамин, я входил на рынок как покупатель впервые. Естественно, мои потребности были немного другими, и у меня возникло множество вопросов. Прежде чем он отправил мне письмо с предварительным одобрением, он позвонил, чтобы поговорить со мной о том, что это значит и что можно изменить. Он был доступен мне практически в любое время по электронной почте и текстовым сообщениям. Он был очень отзывчивым и знающим. К тому же он очень прямолинеен. Я объяснил ему, чего я ожидал в отношении времени закрытия и других деталей. Он сказал, что оправдает эти ожидания, но превзошел их. Я так быстро закрыл своего риэлтора, и продавец, конечно, был в восторге от этого. Но как покупатель я был благодарен за то, что я прошел через процесс предложения ссуды мистера Бенджамина. От предварительного одобрения до закрытия - путь был таким плавным, и я считаю, что мне повезло, потому что я слышал ужасные истории. Я рекомендую его всем, кто ищет ссуду. Все было удобно и надежно в электронном виде.

    ОтветитьУдалить